Как сделать возврат Ozon

Мы гордимся качеством мебели Garda и предлагаем 2 года гарантии на всю продукцию при соблюдении правил эксплуатации и монтажа. Мы уверены в надёжности нашей мебели и готовы обеспечить вам поддержку в случае возникновения проблем.

Возврат качественного товара
На Ozon мебель можно вернуть в ПВЗ или курьером в течение 7 дней после получения. Для возврата необходимо перейти в заказ и найти опцию Вернуть товар. Перед возвратом необходимо запаковать товар.
Возврат бракованного товара
На Ozon от всей мебели для ванной можно отказаться при получении. Поэтому рекомендуем осмотреть товар при получении на предмет повреждений и некомплект. Если вы не осмотрели товар - у вас есть 3 дня на проверку товара, после этого маркетплейс не будет рассматривать заявки о повреждениях или некомплекте. Для возврата необходимо перейти в заказ и найти опцию Вернуть товар.

Если не хватает комплектующих
Если не хватает комплектующих, свяжитесь с нами через форму на сайте, по электронной почте или телефону. Мы их дошлем.

Контакты для обращения:
E-mail
service@garda-mebel.ru
Телеграм
Для обращения в сервис, можете написать или позвонить +7 (343) 379-03-71. Наши специалисты предоставят развернутый ответ.

Правила эксплуатации мебели Garda
Для продления срока службы вашей мебели соблюдайте следующие рекомендации:
  • избегайте прямого попадания влаги на изделие,
  • поддерживайте влажность воздуха в пределах 45−75%,
  • не подвергайте фасады тепловому воздействию выше +70°C или длительному охлаждению ниже +15°C,
  • избегайте резких перепадов температур,
  • не используйте абразивные или агрессивные чистящие средства, содержащие растворители или ацетон,
  • монтаж мебели и подключение электрооборудования рекомендуется доверять квалифицированным специалистам.

Особенно важно правильно закрепить умывальник к корпусу тумбы или стене перед началом эксплуатации.

Garda — это качество, которому можно доверять. Мы готовы поддержать вас и решить любые вопросы, связанные с эксплуатацией мебели